Продвижение сети стоматологических клиник
Как при фиксированном бюджете стоматологии получить максимум заявок с помощью SEO-продвижения?
Сеть стоматологических клиник оказывает полный комплекс стоматологических услуг. Тематика: стоматология.
Регион: Москва и МО
Цель проекта: Раскрутка сайта сети стоматологических клиник.
Основная задача: При фиксированном бюджете, уменьшить стоимость звонка, увеличить количество обращений с сайта.
Стратегия
Для достижения поставленных целей был выполнен комплекс мер:
- Анализ сайтов конкурентов
- Анализ сайта
- Проработка рекламной кампании
- Подключение аналитики
- Отсеяны не конверсионные запросы
- Скорректированы стратегии показов
На основании анализа сайтов конкурентов и сайта заказчика, было принято решение переработать текущий сайт, т.к. он терял много трафика по следующим причинам:
- Некорректное отображение на мобильных устройствах. Был очень высокий отказ с данных устройств, причем их доля из общего трафика составляла 46.74%.Пример отображения сайта на планшете (до и после): Пример отображения сайта на смартфоне (до и после):
- Устаревший дизайн. Большая часть элементов была плохо отрисована, часть блоков имели архаичную структуру, качество изображений оставляло желать лучшего.
- Неудобная навигация. Путаная навигация между услугами и другими навигационными элементами.
- Отсутствие коммерческих факторов. Часть из них:
- Отсутствие УТП и акций на страницах конкретных услуг. Сайт не призывал действию, не предлагал своих услуг в выгодном свете.
- Неактуальные предложения в разделе «Акции». Предложения уже несколько недель потерявшие актуальность были размещены на сайте.
- При клике на номер телефона, нельзя было стразу совершить звонок. Очень важный факт, т.к. владельцу смартфона, просматривавшему сайт, очень неудобно вводить номер телефона просматривая страницу стоматологии.
- Отсутствовало соглашение о политике конфиденциальности на формах обратной связи и в футере сайта. Не коммерческий фактор, но нюанс, который может очень дорого обойтись владельцу сайта. Согласно ст. 13.11 КоАП за отсутствие соглашения, может быть наложен штраф до 70000руб.
Выявили основные приоритетные направления клиник.
Подобрали запросы для контекстной рекламы. Так как все клиники находились в одном округе Москвы, мы подобрали Гео запросы, пример: «стоматология ЮЗАО» «Стоматология на Ленинском» и т.п, а на остальные релевантные запросы типа «Стоматология», «Стоматологическая клиника», «Удаление зуба срочно», скорректировали ставки на основе мест расположения клиник, т.е. объявление показывается тем пользователям, которые находятся в радиусе не более нескольких километров от Стоматологии.
Для максимально корректного анализа, а так же точного определения конверсий и стоимости CPA, мы подключили сквозную аналитику, настроили Яндекс метрику и Гугл Аналитикс.
Начальном этапе мы постоянно проводили тестирование всех запросов: убирали нецелевые, вносили необходимые изменения в текст объявления, создавали тестовые компании, проводили А/B тестирования. Проводили корректировки стратегии показов в бидере. Выстроили дополнительную стратегию по отсеиванию нецелевой аудитории, а так же защите от скликивания.
Количество обращений с сайта выросло в 2 раза
Стоимость конверсии уменьшилась почти в три раза с 2000 р. до 700 р.
Хотите так же?