Продвижение сайта услуг в Яндекс Директ

Ведение рекламной кампании для компании по подготовке и упаковке грузов.

Условия

О проекте

Компания по подготовке и упаковке грузов 

Услуги: переупаковка и переупаковка товара, паллетирование, маркировка товаров

Регион таргетинга: Москва и МО

Задача

При фиксированном бюджете получить максимальное количество заявок. 

Условие

В процессе аудита сайта был выявлен ряд технических и коммерческих факторов, которые способствовали низкой конверсии.

Что было сделано
Решение
1. Провели анализ рекламных кампаний конкурентов
 
2. Настроили рекламные кампании:
  • по направлениям Поиск, РСЯ, а также ретаргетинг
  • подключили аналитику3.настроили конверсионные цели
3. Провели комплексный аудит сайта
 

Аудит сайта показал:

  • Низкую скорость загрузки сайта, что сказывалось на отказе пользователей посетить ресурс
  • Недочеты Usability
  • Ошибки в адаптивной версии, часть элементов отображалось некорректно как в десктопной, так и мобильной версии
  • Отсутствие возможности связаться по популярным мессенджерам типа Whatsapp и Telegram
  • В установленный на сайте чат никто не отвечал, чат не призывал к обращению, не было аватара консультанта

В процессе проведения РК были проведены работы:

  • Переработан дизайн сайта
  • Оптимизирована скорость загрузки
  • Устранены прочие недочеты
  • Ежедневная аналитика РК
  • Корректировка сегментов рекламных кампаний
  • Оптимизация рекламного трафика
Результаты

По мере оптимизации сайта, количество конверсий стало планомерно увеличиваться. Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 40% от прочих источников (заявки в т.ч. обращения в чат и мессенджеры).

Заключение

При фиксированном бюджете удалось получить максимальное количество заявок. 

Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет