Продвижение сайта услуг в Яндекс Директ
Ведение рекламной кампании для компании по подготовке и упаковке грузов.
О проекте
Компания по подготовке и упаковке грузов
Услуги: переупаковка и переупаковка товара, паллетирование, маркировка товаров
Регион таргетинга: Москва и МО
Задача
При фиксированном бюджете получить максимальное количество заявок.
Условие
В процессе аудита сайта был выявлен ряд технических и коммерческих факторов, которые способствовали низкой конверсии.
- по направлениям Поиск, РСЯ, а также ретаргетинг
- подключили аналитику3.настроили конверсионные цели
Аудит сайта показал:
- Низкую скорость загрузки сайта, что сказывалось на отказе пользователей посетить ресурс
- Недочеты Usability
- Ошибки в адаптивной версии, часть элементов отображалось некорректно как в десктопной, так и мобильной версии
- Отсутствие возможности связаться по популярным мессенджерам типа Whatsapp и Telegram
- В установленный на сайте чат никто не отвечал, чат не призывал к обращению, не было аватара консультанта
В процессе проведения РК были проведены работы:
- Переработан дизайн сайта
- Оптимизирована скорость загрузки
- Устранены прочие недочеты
- Ежедневная аналитика РК
- Корректировка сегментов рекламных кампаний
- Оптимизация рекламного трафика
По мере оптимизации сайта, количество конверсий стало планомерно увеличиваться. Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 40% от прочих источников (заявки в т.ч. обращения в чат и мессенджеры).
При фиксированном бюджете удалось получить максимальное количество заявок.
Хотите так же?