Продвижение сайта - газовое оборудование
Ведение рекламной кампании для компании, занимающейся обслуживанием и установкой газового оборудования
О проекте
Специализированная многопрофильная компания по разработке проектов, обслуживанию и установке газового оборудования
Задача
При фиксированном бюджете получить максимальное количество заявок.
Условие
Высококонкурентная тематика и высокая стоимость лидов при ограниченном бюджете, а также невозможность влиять на структуру и дизайн сайта, ставят в сложное положение и приводят к фокусированию исключительно на корректировке рекламных кампаний
1. Провели анализ рекламных кампаний конкурентов
2. Настроили рекламные кампании:
- собрали семантику в т.ч. низкочастотные запросы
- настроили РК на Поиск, РСЯ, а также ретаргетинг
- настроили конверсионные цели (заявки с сайта, чаты)
3. Постоянная оптимизация РК:
- Ежедневная аналитика
- Определение конверсионных групп и сегментов по срезам
- Корректировка сегментов рекламных кампаний
- Оптимизация ключевых запросов и минус-слов
- Отсечение нецелевого трафика
По мере оптимизации сайта, количество конверсий при неизменном бюджете стало планомерно увеличиваться.
Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 40-50%
В рекламной кампании важна не только качественная настройка и сопровождение, но и коммерческая составляющая проекта, и его корректная работа. Для достижения высокого результата необходима команда высококвалифицированных специалистов с разными специализациями.
Хотите так же?