Продвижение сайта - газовое оборудование

Ведение рекламной кампании для компании, занимающейся обслуживанием и установкой газового оборудования 

1
1
Условия

О проекте

Специализированная многопрофильная компания по разработке проектов, обслуживанию и установке газового оборудования 

Задача

При фиксированном бюджете получить максимальное количество заявок. 

Условие

Высококонкурентная тематика и высокая стоимость лидов при ограниченном бюджете, а также невозможность влиять на структуру и дизайн сайта, ставят в сложное положение и приводят к фокусированию исключительно на корректировке рекламных кампаний

Что было сделано
Решение

1. Провели анализ рекламных кампаний конкурентов

2. Настроили рекламные кампании:

  • собрали семантику в т.ч.  низкочастотные запросы 
  • настроили РК на  Поиск, РСЯ, а также ретаргетинг
  • настроили конверсионные цели (заявки с сайта, чаты)

3. Постоянная оптимизация РК:

  • Ежедневная аналитика 
  • Определение конверсионных групп и сегментов по срезам
  • Корректировка сегментов рекламных кампаний
  • Оптимизация ключевых запросов и минус-слов
  • Отсечение нецелевого трафика
Результаты

По мере оптимизации сайта, количество конверсий при неизменном бюджете стало планомерно увеличиваться. 

Важный момент! В конверсиях не учтены звонки, т.к. клиент отказался устанавливать сервис по отслеживанию звонков с сайта. Т.к. других рекламных источников задействовано не было, количество звонков составляло около 40-50%

Заключение

В рекламной кампании важна не только качественная настройка и сопровождение, но и коммерческая составляющая проекта, и его корректная работа. Для достижения высокого результата необходима команда высококвалифицированных специалистов с разными специализациями.

Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет