Увеличение конверсий торговой компании

Как при фиксированном бюджете получить максимум заявок?

Количество конверсий
х3
Конверсионность
5%
Условия

Продажа медицинской продукции сопряжена с высокой конкуренцией и очень высокими ставками в контекстной рекламе, поэтому заявки в данном сегменте на вес золота. 

Что было сделано
Решение
1. Провели анализ рекламных кампаний конкурентов
 
 
  • собрали семантику в т.ч.  низкочастотные запросы по узкопрофильному оборудованию
  • настроили РК на  Поиск, РСЯ, Динамические объявления, а также ретаргетинг
  • подключили аналитику
  • настроили конверсионные цели
  • интегрировали сквозную аналитику с коллтрекингом и e-mail трекингом
3. Оптимизировали скорость загрузки сайта
 
4. Добавили чат
 
5. Добавили лидген формы
 
6. Скорректировали структуру каталога
 
7. Постоянная оптимизация РК:
 
  • Ежедневная аналитика 
  • Определение конверсионных групп и сегментов по срезам
  • Корректировка сегментов рекламных кампаний
  • Оптимизация ключевых запросов и минус-слов
  • Отсечение нецелевого трафика
  • Постоянное изменение товарной матрицы в РК
  • Фильтрация кликов ботов и конкурентов
Результаты

По мере оптимизации сайта, количество конверсий при неизменном бюджете стало планомерно увеличиваться. 

Заключение

При фиксированном бюджете удалось получить максимальное количество заявок. 

Назад
Разработка и продвижение сайта медицинского оборудования

Отзыв клиента

Медрезерв

"Сайт-Протект" мы рекомендуем, как надёжного и порядочного партнёра в решении задач разработки, поддержки и продвижения сайтов!"

В.М. Колосов
Генеральный директор
Понравился кейс?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет