Увеличение конверсий торговой компании
medreserv.ru
medreserv.ru
Как при фиксированном бюджете получить максимум заявок?
Количество конверсий
х3
Конверсионность
5%
Условия
Продажа медицинской продукции сопряжена с высокой конкуренцией и очень высокими ставками в контекстной рекламе, поэтому заявки в данном сегменте на вес золота.
Что было сделано
Решение
1. Провели анализ рекламных кампаний конкурентов
- собрали семантику в т.ч. низкочастотные запросы по узкопрофильному оборудованию
- настроили РК на Поиск, РСЯ, Динамические объявления, а также ретаргетинг
- подключили аналитику
- настроили конверсионные цели
- интегрировали сквозную аналитику с коллтрекингом и e-mail трекингом
4. Добавили чат
5. Добавили лидген формы
6. Скорректировали структуру каталога
7. Постоянная оптимизация РК:
- Ежедневная аналитика
- Определение конверсионных групп и сегментов по срезам
- Корректировка сегментов рекламных кампаний
- Оптимизация ключевых запросов и минус-слов
- Отсечение нецелевого трафика
- Постоянное изменение товарной матрицы в РК
- Фильтрация кликов ботов и конкурентов
Результаты
По мере оптимизации сайта, количество конверсий при неизменном бюджете стало планомерно увеличиваться.
Заключение
При фиксированном бюджете удалось получить максимальное количество заявок.
Содержимое
Назад
Разработка и продвижение сайта медицинского оборудования
Отзыв клиента
Медрезерв
"Сайт-Протект" мы рекомендуем, как надёжного и порядочного партнёра в решении задач разработки, поддержки и продвижения сайтов!"
В.М. Колосов
Генеральный директор
Понравился кейс?
Хотите так же?
Хотите так же?
Оставьте нам заявку и наш менеджер свяжется с вами как только сможет