Контекстная реклама для производства
Как за три месяца увеличить конверсию сайта производителя термодревесины в три раза?
Задача
Увеличить объем входящих заявок с сайта заказчика
С чем имеем дело?
Продукция премиум сегмента. Собственное производство. Основным каналом сбыта является сайт.
Целевая аудитория: частные лица, дизайнеры и архитекторы студий ландшафтного дизайна, строительные, и крупные торговые компании.
Первичный анализ показал, что у сайта достаточно невысокий трафик, при этом сам проект достаточно качественный и продуманный с точки зрения структуры и коммерческих факторов.
Продукция имеет ярко выраженную сезонность, так как большая её часть востребована в сезон строительства и ремонта - это, соответственно, весна-осень.
Так как спрос на продукцию сформирован, было принято решение использовать поисковые каналы Яндекс и Гугл для органического поиска, и контекстная реклама в Яндекс директ, т.к. он остался единственным вариантом после ухода Гугл из России.
"С кейсом по поисковому продвижению вы можете ознакомиться перейдя по ссылке"
Так как у заказчика ранее велась контекстная реклама, был проведён аудит, в результате которого выявили ряд нюансов:
- неполная семантика;
- отсутствие сквозной аналитики и коллтрекинга;
- неправильные цели в метрике, которые не позволяли отслеживать конечные конверсии: типа "заказ отправлен", "звонок", "отправка форм обратной связи", а давали информацию по глубине просмотра и вторичным целям, такие как переход в калькулятор или на страницу контакты.
Первое, что решили сделать, это полностью пересобрать рекламную кампанию и расширить список целевых запросов, провести работу с аналитикой, настроить Яндекс метрику на конверсионные цели, подключить Call Tracking и интегрировать его с CRM с заказчика, чтобы отслеживать воронку продаж с источников трафика.
РК
Тщательно проанализировав РК, конкурентов, а так же проведя детальный анализ Wordstat, значительно расширили пул ключевых запросов.
Разбили рекламные кампании на группы товаров и регионы.
На старте запустили ручные стратегии. Далее, в процессе работы, некоторые стратегии перевели на автоматические, а некоторые оставили в ручном режиме, так как они не принесли ожидаемый результат.
Постоянно мониторили ключевые запросы, отслеживали в статистике неэффективные слова, которые своевременно отключали, пополняли списки минус-слов, корректировали тексты объявлений, чтобы отсечь нецелевую аудиторию, которая не готова приобретать продукт премиум-класса.
Провели десятки A/B тестов для выявления максимально конверсионных связок.
Сайт
На основании полученной статистики дали ряд предложений клиенту для улучшения конверсионности сайта, которые благополучно были внедрены
К основным рекомендациям отнесли оптимизацию скорости загрузки сайта. За счёт большого количества неоптимизированных изображений и сложного кода, сайт очень долго загружался, чем вызывал отказ части целевой аудитории, которая не могла дождаться загрузки.
Менее, чем за год работы с клиентом по контекстной рекламе, мы получили следующие показатели:
- выигранных сделок на сумму более 100 млн. рублей,
- расходы на рекламу (рекламный бюджет, услуги агентства) составили 3,6% от суммы выигранных сделок, и это при учёте сезонности!
В планах расширять охват по рекламным кампаниям.
Расширение медийного присутствия на рынке, но об этом расскажем чуть позже
Хотите так же?