Продвижение сайта по трафику | SEO раскрутка с оплатой за трафик
С каждым днем все большую популярность набирает метод продвижения сайта по трафику. Он не уступает по своей эффективности продвижению по позициям, но кардинально отличается от “классического” способа. Основные различия заключаются в подходе, который в процессе работы используют оптимизаторы. Метод включает в себя не только подбор тематики, ниши и сегмента, но и анализ всего целевого трафика. Для понимания сути продвижения сайта по трафику необходимо изучить используемые при работе приемы, а также основные плюсы и минусы.
Различия между продвижением сайта по трафику и с оплатой за позиции
Продвижение по позициям представляет собой классический вариант раскрутки сайта. Основная цель такого продвижения - выведение сайта по отобранным ключевым фразам на первые позиции и его удержание в топе. Для попадания на верхние строки выдачи поисковика по определенным запросам должны быть проведены следующие работы:
- грамотная внутренняя оптимизация ресурса;
- анализ сайтов-конкурентов;
- подбор подходящих ключевых фраз;
- написание и размещение уникального контента;
- составление эффективных заголовков и метатегов;
- профессиональная перепланировка страниц сайта;
- охват ЦА и ее привлечение на ресурс, проработка сниппетов;
- наращивание ссылочной массы с помощью посещаемых авторитетных ресурсов.
Для достижения желаемых результатов при продвижении потребуется время и значительные финансовые инвестиции. При этом нет гарантии в увеличении количества посетителей и объема продаж: на рынке огромная конкуренция, и другие ресурсы регулярно развиваются. На результаты продвижения во многом влияет специфика продукта или услуги.
При продвижении по позициям используется фиксированный список ключевых фраз, который кластеризуется по страницам сайта. Простыми словами, для раскрутки используются слова и фразы, которые описывают содержание конкретной страницы. При этом сама страница дает полный ответ на ключевые запросы, по которым она продвигается.
Этот метод продвижения подходит для ресурсов с ограниченным бюджетом, бизнес сайтов или ресурсов, на которых невозможно изменение контента. Выгода раскрутки по позициям заключается в оплате исключительно за те ключевые слова, которые вышли в топ запросов согласно договору.
Среди плюсов продвижения по позициям стоит выделить следующие возможности:
- ручная проверка отдельных позиций;
- индивидуальный подбор запросов в соответствии с целями клиента;
- получение на сайт качественного трафика;
- доступность оптимизации ресурса.
Основной недостаток раскрутки по позициям заключается в том, что выведение сайта на первые строчки не гарантирует рост посещаемости. Оптимизация доступна лишь для небольшого числа страниц. Кроме того, в процессе работы расходы на продвижение оказывается выше, чем предполагалось изначально.
Продвижение по трафику подходит любому ресурсу, который нуждается в большом объеме ЦА с размытыми характеристиками. Это может быть крупный ресурс, сайт компании с широким спектром услуг, портал с музыкальным или видеоконтентом, ресурс по перепродаже трафика или рекламы.
Метод включает в себя не только составление ключевых фраз, но и написание под них контента. В этом случае проводится комплекс мероприятий, позволяющих вывести на верхние позиции поисковика десятки тысяч запросов, что привлекает на сайт максимум целевых посетителей. В процессе работы основной акцент делается на отборе списка ключевых фраз.
Продвижение по трафику предполагает постоянную оптимизацию контента и работу со структурой ресурса. Для привлечения посетителей должен постоянно загружаться уникальный и полезный контент, сайт должен быть запоминающимся и удобным для пользования. Как результат - стабильная отдача на протяжении длительного периода времени.
Особенности SEO продвижения сайта по трафику
Для эффективного продвижения сайта необходимо точно определиться с видом трафика, который будет собираться ресурсом, - информационный или коммерческий. Этот показатель во многом влияет на стратегию раскрутки. В особых случаях возможен сбор обоих видов трафика. Важно провести анализ конкурентности продвигаемой тематики: изучить сайты конкурентов, оценить в целом уровень конкуренции в тематике.
После оценки конкурентности тематики, специалисты составляют максимально объемное СЯ. Для подбора запросов часто используются различные специализированные сервисы, например Key Collector или KeyWord Tool от Google. Кроме ВЧ и СЧ-запросов семантическое ядро должно содержать Long-tail-запросы. Это значительно облегчит написание оптимизированных статей, выбор правильных посадочных страниц, формирование оптимальных шаблонов создания метатегов и поможет без усилий собрать первый трафик.
После составления семантического ядра начинается непосредственное проектирование структуры сайта. Затем происходит наполнение ресурса уникальным и полезным контентом, внутренняя оптимизация и разработка оптимальной стратегии продвижения.
Плюсы и минусы SEO продвижения по трафику
Главное преимущества этого способа продвижения заключается в комплексном развитии ресурса. При раскрутке осуществляется оптимизация всего сайта в целом, что дает возможность быстро вывести его на верхние строчки по запросам. Помимо этого, продвижение по трафику дает гарантии максимального охвата ЦА. Раскрутка происходит по десяткам тысяч ключевых запросов, включая ВЧ и НЧ, что позволяет получить стабильные результаты даже при изменении алгоритма выдачи поисковиками.
Среди других достоинств:
- быстрый результат;
- невысокая стоимость по сравнению с другими методами продвижения;
- гарантия увеличения объема продаж благодаря охвату максимальной целевой аудитории;
- оплата за результат - только за посетителей из поисковых систем, трафик до раскрутки не учитывается.
К недостаткам метода относится необходимость постоянно работать над сайтом. Оптимизатор должен регулярно расширять СЯ и наполнять ресурс свежим контентом.
Также стоит выделить следующие недостатки:
- Риск подбора нерелевантных ПЗ, что ведет к напрасно потраченному времени и финансам;
- Необходимость обладания достаточными знаниями, чтобы эффективно контролировать исполнение.
- Продвижение по трафику никак не сказывается на имидже компании и не влияет на рост доверия клиентов.
- Метод не эффективен при раскрутке сайтов узкой тематики, ограниченным бюджетом, узким спектров предоставляемых услуг и товаров. Кроме того, ресурс требует постоянной упорной работы.
Каким сайтам подходит продвижение по трафику
Продвижение по трафику позволяет добиться эффективных результатов сайтам с широким ассортиментом товаров и перечнем услуг. Метод подойдет для тематик повышенного спроса, интернет-магазинов, информационных ресурсов. Если сайт специализируется на реализации бытовой техники, то лучше раскручивать его по трафику: распределение спроса в подобной нише происходит по запросам, большая часть которых - низкочастотные. Интернет-ресурсы, которые предоставляют услуги такси, есть смысл продвигать по позициям, т.к. спрос узконаправлен.
Стоимость SEO продвижения сайта по трафику
Цена продвижения сайта состоит из общего количества переходов по поисковикам, количества переходов по запросам, содержащих наименование ресурса, а также из ключевых фраз, вызывающих ассоциации с определенным брендом. В стоимость раскрутки входит трафик по нецелевым поисковым запросам, цена за один переход на ресурс из поисковика, а также общий объем поискового трафика за минусом того, который был у сайта до начала продвижения.
Предложенный метод продвижение оказывается выгодным для обеих сторон. И оптимизатор, и его клиент заинтересованы в привлечении трафика. Среди основных достоинств способа - быстрый рост объема продаж, максимальный охват ЦА и прозрачная схема оплаты.
Давайте обсудим Ваш проект?
Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге: создание сайтов, SEO продвижение или реклама в интернете.
Либо позвоните нам -
+7 495 154-63-82