SEO продвижение крупных сайтов
Попадание и удержание своих позиций в топе поисковой выдачи — важная задача для владельцев крупных сайтов. Лидирующие позиции повышают уровень доверия аудитории, упрощают доступ клиентов к покупкам и информации. Решением задачи занимаются специалисты по поисковому продвижению сайтов в интернете. Это сложная процедура, требующая применения профессиональных навыков и специальных знаний. Самостоятельное продвижение без достаточного опыта не только не принесет желаемого результата, но может ухудшить положение сайта в рейтинге поисковых систем Яндекс и Google.
Зачем заниматься seo-продвижением
Качественная работа по продвижению ресурса, независимо от его назначения, в любом случае принесет положительные результаты в виде развития и роста проекта. Преимущества раскрутки сайта заключаются в следующем:
- увеличивается целевой трафик клиентов;
- возрастает глубина просмотра;
- растет время активной сессии пользователя на ресурсе;
- сайтом интересуется новая аудитория;
- количество просмотров целевых страниц постоянно растет;
- сайт попадает на топовые места в SERP известных поисковых систем.
Комплексное продвижение не только привлекает посетителей, но и побуждает их стать подписчиками или клиентами, в зависимости от цели создания сайта.
Чтобы добиться максимальной эффективности, оптимизаторы подбирают индивидуальную стратегию продвижения. Этот шаг крайне важен, только опытный специалист сможет выбрать подходящую стратегию и регулярно корректировать ее, проводя анализ алгоритмов ранжирования поисковиков.
От чего зависит стратегия продвижения сайта
Профессиональное seo-продвижение крупных сайтов всегда опирается на стратегию, учитывающую несколько важных параметров:
1. Тип сайта. Каждый ресурс выполняет индивидуальную задачу. Корпоративный сайт помогает сотрудникам решать рутинные задачи, социальная сеть объединяет пользователей по интересам, интернет-магазин продает, информационный портал делится свежими новостями. Для каждого из типов ресурса подбирается индивидуальная стратегия продвижения.
2. Возраст ресурса. Алгоритмы раскрутки молодого и старого сайтов значительно отличаются.
3. Тематика. Интернет-магазины и другие ресурсы, продающие товары, должны быть удобны для пользователей с точки зрения навигации, быстры и интуитивно понятны. Новостные сайты должны быть простыми в использовании и быстро обновляться.
4. География. Чем больше регионов хочет охватить владелец сайта, тем сложнее и кропотливее работа по продвижению.
5. База ресурса. Сюда относится качество уже имеющегося контента, дизайн сайта, текущий трафик и прочие показатели.
6. Задачи. Стратегии выхода в топовые списки разных поисковых систем несколько отличаются, так как используются разные алгоритмы ранжирования.
Работа с контентом для сайта
Контент большинства сайтов, независимо от их возраста и тематики, условно делится на 4 категории:
1. Неуникальный. Информация дублирует данные, которые уже есть на других ресурсах или внутри самого сайта. Дубли появляются из-за кражи контента, сбоев в системе управления сайтом, недобросовестной работы авторов, ошибок владельцев (один текст помещается в разные разделы).
2. С некачественной оптимизацией. Здесь речь идет о недостаточной или слишком сильной оптимизации контента. Этот параметр скрывается под термином "тошнота". Норма "тошноты" контента - 5-10 процентов. Если показатель выходит за пределы этих границ, контент нужно перерабатывать.
3. Не вызывающий интереса у аудитории. Увлеченность пользователей предлагаемым контентом — не самый главный, но важный фактор ранжирования. Проверить его удобнее всего в "Яндекс. Метрике". На этом сервисе есть раздел отчеты посещаемости — они покажут статистику отказов. Если показатель превышает 20 процентов — контент признается пользователям недостаточно интересным и информативным.
4. Нормальный. Таковым считается контент, не попадающий ни под одно из вышеперечисленных определений.
Работа с ключевыми словами
Оптимизация фактически не существует без ключевых слов. Их главная задача — генерировать трафик. Правильное распределение ключевиков по сайту и их удачный подбор - важный этап продвижения. Оптимизаторы не только выполняют данную работу, но также проверяют эффективность ключей с помощью специальных сервисов. Ключевые слова, помимо текста, должны быть задействованы в Description, Title и заголовках.
Пути решения основных проблем с оптимизацией
- Проблема: неуникальный контент. Решение: удаление или переписывание всех текстов с показателем уникальности ниже 85 процентов.
- Проблема: плохая оптимизация текста. Решение: приведение показателей "тошноты" в норму, относительно средних цифр успешных ресурсов.
- Проблема: слабый отклик пользователей. Решение: проведение аудита от специалиста по юзабилити.
- Проблема: некачественная оптимизация под семантическое ядро. Решение: составление семантического ядра сайта, карты релевантных запросов для каждой страницы.
Когда сайт попадет в ТОП
Заказчикам услуги продвижения больших сайтов нужно приготовиться к длительному ожиданию. Не существует волшебной клавиши, которая поднимет ресурс "наверх" мгновенно. Seo-продвижение - это обширный комплекс работ и кропотливая аналитика, помогающая выбрать наиболее подходящую стратегию.
Несколько недель занимает обновление данных о сайте и процесс его переиндексации. Минимальный срок ожидания первых результатов — не менее 8-9 недель. Рекомендованное время продвижения сайта - 4-6 месяцев.
После завершения работ оптимизаторами сайт не исчезнет из топовых списков выдачи - в этом и есть главное преимущество seo-продвижения сайтов над другими методами, например, контекстной рекламой Яндекс.Директ.
Давайте обсудим Ваш проект?
Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге: создание сайтов, SEO продвижение или реклама в интернете.
Либо позвоните нам -
+7 495 154-63-82