Продвижение в мобильной выдаче
Максимальное привлечение целевой аудитории — высокий рейтинг мобильной и десктопной выдачи!
Поисковые системы изменили политику ранжирования сайтов. Топ позиций доступны ресурсу только в том случае, если есть оптимизация под мобильную выдачу. Google использует алгоритм Mobile-Friendly, проверяющий корректность такой настройки и быструю работу с переносным оборудованием. Яндекс выводит на первые страницы только ресурсы, адаптированные под мобильный поиск.
Почему изменились условия распределения позиций в рейтинге?
В 2016 году количество запросов с мобильного трафика превысило число обращений, полученных со стационарных устройств. Тенденция увеличения количества пользователей переносных устройств сохраняется и в настоящее время в 2019 году. Поэтому продвижение сайта в топ мобильной выдачи является приоритетным направлением для владельцев интернет ресурсов.
Пометка «оптимизация для просмотра с мобильных устройств» (Mobile Friendly) влияет на такие факторы, как показатели конверсии сайта, рост числа посещений, кликабельности (CTR) при просмотре страницы выдачи поисковика. После адаптации растет как рейтинг сайта, так и объем продаж.
Пометка Mobile Friendly
Пометка «Дружественный к мобильным устройствам» в выдаче поисковиков – Google и Яндекса - возможность не только получить переходы на свой сайт из мобильного поиска, но и дополнительный акцент внимание именно на вашем сайте.
В каких случаях требуется оптимизация?
Подстройка ресурса под обращения с переносных устройств и повышение рейтинга в мобильной выдаче необходимы для любых – как коммерческих, так и информационных видов ресурсов. Основной критерий – посещения с сотовых больше 20 процентов. Для сравнительного анализа количества посетителей используется статистика Яндекс.Метрики или Google Analytics.
Что сравнивают поисковые системы при ранжировании?
Для определения качества подстройки под переносимые девайсы и юзабилити учитывают несколько параметров.
- Размер шрифта.
- Наличие горизонтальной прокрутки.
- Выбор области просмотра.
- Взаимное расположение.
- Удобные переходы по ссылкам.
- Настройки Flash-элементов.
- Применение Java-апплетов.
- Использование Silverlight-плагинов.
Все поисковые роботы тестируют мобильные версии страниц на основе уникальных методик. Кроме того, каждый поисковик составил рекомендации для адаптации ресурсов, которые необходимо применять в процессе настройки.
Что выбрать: адаптивный дизайн или мобильную версию?
Адаптивная верстка считается универсальным вариантом. Генерация страниц с отдельными адресами под мобильные приложения усложняет поиск. Поэтому Google рекомендует адаптивный дизайн. Любое оборудование (стационарный компьютер, планшет, сотовый телефон) получает одинаковый HTML-код с сервера. В процессе загрузки код адаптируется под полученные характеристики, формируются оптимальные параметры загрузки. Дизайн и общий вид отображаемой страницы определяются размером экрана и типом оборудования.
Преимущества адаптивного дизайна
Одинаковые URL-адреса для стационарных ПК и переносного оборудования. В результате использования универсальных ссылок улучшаются такие поведенческие факторы, как популярность ресурса, время, потраченное посетителями на просмотр страниц, другие параметры.
Качественная оптимизация для SEO (поискового продвижения). С кодом, одинаковым для всех видов оборудования, удобнее работать. Проще корректировать страницы, чтобы достичь высокого рейтинга.
Правильная оптимизация сайта под мобильные устройства очень важна. Из-за серьезных ошибок возможно снижение позиций ресурса в обычной выдаче, или основном поиске, (до исключения из ТОП-100). Поэтому выбор надежной компании – основное условие успешной адаптации сайта.
В компании Сайт-Протект вы можете заказать разработку и продвижение сайта в Яндекс и Google. Также мы готовы выполнить доработку и адаптацию вашего интернет-ресурса ко всем актуальным требованиям поисковых алгоритмов.
Давайте обсудим Ваш проект?
Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге: создание сайтов, SEO продвижение или реклама в интернете.
Либо позвоните нам -
+7 495 154-63-82