Продвижение сайта по недвижимости / агенства

Алексей Ломов руководитель Сайт Протект
Алексей Ломов
Автор статьи Стаж 16 лет
10 мар’ 24
10 мин на чтение

Оптимизация сайта по недвижимости / агентства

Сайты, которые посвящены продаже или аренде недвижимости делятся на 4 типа. Это порталы-агрегаторы, сайты застройщиков, агентства недвижимости и отдельных жилых комплексов. Первые представляют собой сервисы с большим ассортиментом объектов, которые включают в себя предложения от частных риелторов и агентств.

Заниматься SEO продвижением сайтов агрегаторов проще, чем отдельно взятого портала. Но это не останавливает нашу компанию заниматься раскруткой ресурса. Важно заранее оценить, какие наши действия и способы будут лучшими для отдельно взятой компании.

Особенности информационных ресурсов по недвижимости

Порталы включают в себя море информации, полезной для посетителей, предлагают большое количество удобных функций, как:

  • Расширенный поиск данных.
  • Удобный фильтр.
  • Навигацию в каталоге.
  • График смены стоимости объекта недвижимости.
  • Встроенные рабочие формулы.
  • Отзывы клиентов и владельцев жилья.
  • 3D-снимки.
  • Панораму жилого комплекса и пр.

Порталы могут вмещать в себя предложения не только по областным городам, но и целым регионам. В связи с этим посещаемость людей на агрегаторах в разы выше, чем на отдельных сайтах, посвященных агентствам недвижимости.

Дополнительно сайты застройщика или АН не до конца прорабатывают дизайн портала или юзабилити, а это напрямую влияет на ранжирование. Не все компании следят за актуальностью, правильностью контента о продаваемом, сдаваемом жилье или коммерческой недвижимости. Поиск по ресурсу чаще организован слабо, а время отклика – превышает рекомендуемые 2-4с.

Разделять предлагаемую клиентам информацию мы рекомендуем по следующим категориям:

  • «Проектная документация».
  • «Отзывы покупателей».
  • «Расположение объекта».
  • «Развитость инфраструктуры».
  • «Планировки квартир».

Все разделы сайта требуют наполнения качественной информацией, и не только в текстовом, но и медиа-формате. Необходимость в доработке вышеуказанных факторов делает раскрутку портала долгим и дорогостоящим процессом.

Сайты застройщиков

Аналогичные проблемы есть и у сайтов девелоперов – там небольшое предложение по жилым комплексам, структура сайта не продумана, контент старый либо вообще отсутствует, недоработки юзабилити. Часто информационная часть о квартирах реализована при помощи специального модуля, который не воспринимают поисковики.

Специалисты нашей компании по разработке и продвижению сайтов проводят оценку сайтов АН и выстраивают стратегию их продвижения в поисковиках в зависимости от полученных результатов. Наши советы будут касаться и анализа конкурентов, без которых правильного СЕО не добиться.

Web-Usability и продвижение сайта агентства недвижимости

Особую роль при продвижении сайта агентства недвижимости играет подача информации. Если она экспертная и качественная, то проще наладить доступ к ней. И трафика портал получит больше. Наши сотрудники работают над удобством страниц ресурса, увеличивает его возможности – добавляют графики изменения стоимости квадратного метра, 3D снимки, видео-контент, панорамы объекта + занимаются повышением скорости загрузки страниц. Отладка структуры сайта позволяет людям в сети более эффективно работать с ресурсом. Дополнительно увеличивается индексация поисковыми машинами.

Оптимизация поведенческих факторов

Наша компания продумывает план услуг, способных повысить:

  • общее число просматриваемых страниц;
  • среднее время визита посетителя на портале;
  • количество изученных страниц за 1 посещение;
  • число уникальных просмотров.

Рассмотрим нашу работу на примере. Вместо обычного указания телефонов, адреса офиса застройщика и местоположения жилого комплекса, мы добавляем карту со схемой проезда, включаем направление, по которому можно добраться до дома на маршрутном такси, личном транспорте, трамвае. Задействуем для обзорности разные магистрали и ветки. Посетителю останется только выбрать самый оптимальный вариант для себя.

Контент портала по недвижимости

Пользователям сайта АН важно получить от посещения сайта как можно больше полезной информации за раз. Цель нашей команды – обеспечить человека всеми этими данными. Дополнительный трафик привлекают разделы «Новости», «О девелопере», «Вопрос-ответ» и пр.

Время принятия решения покупателем в сфере недвижимости составляет полгода и больше. Мы же даем советы нашим клиентам, как вернуть посетителя на страницу сайта для завершения покупки.

Рост ссылочной массы на сайт агентства недвижимости

Для раскрутки сайтов по недвижимости и застройщиков коммерческие ссылки дают мало пользы. Поэтому мы предоставляем рекомендации, как нарастить естественную ссылочную базу. После изучения ссылочного профиля, мы укажем точечные средства для повышения количества трастовой ссылочной массы.

В процессе работы мы применяем:

  • аналитическую информацию;
  • ведем переговоры с маркетологами;
  • ищем новые возможности для продвижения вашего сайта о продаже, аренде жилья и коммерческих объектов.

В итоге на ресурс вносятся свежие исправления, а вся новая информация включает в себя активность конкурирующих сайтов, актуальные маркетинговые промо-акции, а также иные действия для улучшения ранжирования в поисковых системах, которые влияют на трафик.

Дополнительно мы предлагаем раскрутку канала на YouTube, медиа-продвижение и настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ, контроль и управление репутацией сайта, наполнение портала эффективным и работающим контентом.

Была ли полезна статья?
Спасибо за отзыв!
Благодаря вашим отзывам и комментариям мы можем постоянно улучшать контент, чтобы он был более полезным и интересным.

Давайте обсудим Ваш проект?

Заполните форму и мы перезвоним в ближайшее время, чтобы проконсультировать вас по интересующей услуге: создание сайтов, SEO продвижение или реклама в интернете.

Либо позвоните нам - +7 495 154-63-82

Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, если оставляете заявку у нас на сайте.